IKEA будет продавать только светодиодные лампы к 2016 году — 02.10.2012

 

Компания IKEA уже давно и довольно успешно проводит агрессивную политику в области устойчивого развития и повышения экологичности продуктов. Шведы уже прекратили использовать пластиковые мешки, а также устанавливают солнечные панели на крышах своих магазинов.

 Представители компании подчеркивают неоспоримую пользу светодиодов: если один миллион человек сменит по одной лампе накаливания на светодиодный аналог, с точки зрения уменьшения выбросов CO2 это будет эквивалентно тому, чтобы убрать с дорог почти 6700 автомобилей или посадить 17 миллионов деревьев за год.

В официальном сообщении IKEA приводятся результаты опроса американских потребителей на предмет их осведомленности о пользе светодиодных ламп. Выяснилось следующее:

Менее половины американцев (43 процентов) имеют, по крайней мере, одну светодиодную лампу в своем доме. Следовательно, жители США менее активно используют LED освещение в сравнении с Китаем (80 процентов), Россией (65 процентов) и Швецией (61 процентов).

Только 27 процентов людей знают, что эти лампы имеют срок полезной эксплуатации в 20 лет.

Только треть (34 процентов) американцев считают, что LED-лампы обеспечивают одинаковое качество освещения в сравнении с лампами накаливания. Опять же жители США менее осведомлены по данному вопросу по сравнению с Китаем (77 процентов) и России (61 процентов).

 

Использованы материалы IKEA